1 НЕДЕЛЯ
Модуль 1. Маркетинг + психология потребления.
Видео-1 «Как найти целевую аудиторию. А также её понять, почувствовать и влюбить в себя раз и навсегда»
Видео-2 «Поколения X, Y, Z – построение продаж с опорой на основной поведенческий мотив каждого»
Видео-3 « SWOT-анализ в бизнесе и жизни: как быть максимально продуктивным и превращать свои слабые стороны в точки роста»
Видео-4 «Уникальное торговое предложение или УТП – как выделиться среди сотен профи
и сформировать свою постоянную клиентскую базу, даже если ты впервые узнал об УТП
только сейчас. Отличие УТП и Оффера»
Видео-5 «Цикл жизни твоего клиента: как сделать так, чтобы сарафанное радио работало
на тебя постоянно»
Видео-6 « Воронки продаж: правильная, неправильная и как сделать из неправильной правильную. А главное: для чего это знать копирайтеру?»
Результат: научитесь анализировать бизнес клиентов и видеть их сильные и слабые стороны - это сделает вас ценным помощником и повысит средний чек;
+ сможете сегментировать целевую аудиторию и писать максимально эффективные посты, за которые хорошо платят;
+ четко поймете свои сильные стороны, которые помогут войти в профессию максимально быстро и просто.